Главная » Пресс-релиз » Press.utro – новый формат коммуникации со СМИ

Press.utro – новый формат коммуникации со СМИ

6 марта на площадке отеля AZIMUT Смоленская состоялась презентация нового проекта туристического холдинга uts.group – press.utro.

Press.utro – это новый формат взаимодействия со СМИ, в рамках которого общение и коммуникации будут выведены на иной качественный уровень.

Press.utro – это площадка, где, с периодичностью раз в полтора месяца, приглашенные гости из разных сфер тревел-индустрии и не только смогут ответить на актуальные вопросы и поделиться последними новостями бизнеса. За 25-ти летнюю историю холдинга uts.group мы обзавелись большим списком контактов партнеров и экспертов в своих отраслях, и считаем, что пришло время этой базой знаний делиться.

Немало важное значение играет и тот факт, что проведение press.utro не будет ограничиваться территориями одного города. В ближайшие 2-3 года мы начнем организовывать press.trip не только по городам России, но и Европы. Мы откроем для себя по-новому популярные направление и познакомимся с новыми местами и локациями.

Следуя нашим ценностям и миссии, мы в uts.group хотим делиться и открывать возможности этого мира вместе с вами.

 

Источник: trn-news.ru

x

Читайте также

Московская набережная участвует во Всероссийском конкурсе туристских видеопрезентаций

АУ «Музейно-туристический центр г. Чебоксары» представил на VI фестивале-конкурсе туристских видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ-2019» ролик о Московской набережной.